Услуги психотерапевта

Евразийская клиника предлагает услуги квалифицированного психотерапевта в Москве. Узнать цену сеанса и записаться на прием можно по телефону +7 (495) 215-57-80.

Психотерапевт — врач, осуществляющий лечение заболеваний психики легкой и средней тяжести. В отличие от психиатра, он принимает здоровых людей с проявлениями отклонений различной этиологии.

Услуги психотерапевта значительно отличаются и от услуг психолога. Первый относится к медицинским специалистам. В его компетенцию входит не только консультирование, но также постановка диагноза и назначение лечения, в том числе медикаментозного.

Тем не менее, психотерапия основывается не на устранении симптомов путем приема лекарств, а на решении проблемы, повлекшей расстройство. Для этого врач проводит с пациентом длительные беседы, выявляет истинные предпосылки развития заболеваний и помогает избавиться от них.

Успех психотерапии зависит, в первую очередь, от способности врача найти подход к пациенту и выбрать наиболее эффективную методику работы. Здесь индивидуальный подход важен, как ни в одной другой области медицинской науки. Именно поэтому в Евразийской клинике делают акцент на рассмотрении личных особенностей каждого пациента, его характера и предпочтений.

Опытные врачи-психотерапевты оказывают комплексные услуги по возвращению к нормальной жизни, восстановлению нервной системы и устранению фобий и навязчивых состояний.

Важной особенностью работы является принцип «Не навреди». Поэтому на все услуги клиники предоставляется гарантия качества и конфиденциальности.

Запишитесь на первую консультацию к врачу по телефону +7 (495) 215-57-80.