Трихология

В EA Clinic (Москва) можно обратиться к специалисту трихологии. Наши профессиональные врачи подберут подходящее вам лечение и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Волосы – это важный атрибут внешности любого человека, поэтому к их состоянию необходимо подходить очень серьезно. Посещение врача-трихолога – это отправная точка в разрешении многих проблем со здоровьем и красотой волос. Только после осмотра и получения результатов дополнительных обследований специалист может определить причину плохого состояния волос.

О красоте и здоровье волос

Плохие климатические условия, загрязненный воздух, действие внешних и внутренних факторов приводят к тому, что сегодня все больше клиентов посещают кабинеты трихологии. Если волосы ослабли и стали выпадать – это является сигналом организма о гормональном сбое, нехватке витаминов или микроэлементов, а также многих других внутренних проблемах.
Но все это можно вовремя устранить и предупредить. Обычно к трихологу пациенты обращаются уже при имеющихся проблемах – выпадении, перхоти или себорее. Но не все знают, что ранняя диагностика позволяет предотвратить их появление и сделать волосы красивыми, здоровыми и блестящими.

При появлении проблем с волосами и кожей головы пациенту необходимо в первую очередь обратиться к квалифицированному трихологу, который при первичном посещении проводит визуальный осмотр состояния волосяных луковиц и кожного покровы головы.

Диагностика первопричины заболевания имеет большое значение, ведь ухудшение состояния волос может быть вызвано разными факторами:
  • Проблемами с ЖКТ;
  • Стрессовыми ситуациями и нервным перенапряжением;
  • Неправильным образом жизни;
  • Питанием, бедным витаминами и микроэлементами, а также злоупотреблением диетами;
  • Неправильным уходом;
  • Некоторыми заболеваниям (анемией, гормональным сбоем).

Только по результатам комплексного обследования врач может назначить эффективный и безопасный план лечения, который позволит устранить проблемы кожного покрова, улучшить состояние волос и активизировать рост волосяных луковиц. В случае необходимости пациенту может потребоваться консультация других специалистов, в том числе эндокринолога, гинеколога или терапевта. В нашей клинике используется только самое технологичное современное оборудование микровидеокомплекс, который позволяет провести исследование состояния волос с подсчетом их количества и изучения внутренней структуры. К тому же наши специалисты проводят компьютерную диагностику состояния волос. А высокотехнологичное оборудование позволяет сохранить результаты обследования и впоследствии сопоставить их с итогами терапевтического лечения для выявления его эффективности. Программа лечения может включать как медикаментозную, так и физиотерапию. К тому же она предполагает проведение широкого спектра процедур – озонтерапия, мезотерапия и многих других.

После консультации трихолога и лечения выявленных проблем заметно улучшается состояние и внешний вид волос. Они становятся более крепкими, сильными, толстыми, а также блестящими и гладкими.

К тому же терапевтическое лечение позволяет заметно улучшить и состояние кожного покрова, а также справиться с такими проблемами, как себорея, дерматит и перхоть.
Первые процедуры по уходу за волосами проводились еще во время царствования Клеопатры в Древнем Египте. Тогда женщины очень щепетильно относились к своей красоте и безупречному внешнему облику.

Спектральный анализ состояния волос, который позволяет определить их внутреннюю структуру и химический состав, а также предупредить и на ранней стадии диагностировать ряд нежелательных проблем.
С помощью этой процедуры можно выявить состояние волос в соответствии с полом, возрастом и образом жизни.
Посещение кабинета врача-трихолога не только позволяет узнать состояние волос и кожи головы, но и предупредить множество нежелательных проблем. Симптомы многих заболеваний не видны человеку при визуальном осмотре своих волос, однако специалист во время их обследовании на специализированном оборудовании может заметь малейшие изменения, которые в будущем могут стать причиной их ослабления и выпадения.

В EA Clinic все процедуры проводятся под контролем квалифицированных специалистов. Cовременное оборудование и удобное расположение в центре Москвы – это еще одни наши преимущества.