Эндокринология

Эндокринная система имеет большое значение в человеческом организме, поскольку продуцирует гормоны, которые участвуют во всех жизненно важных процессах. Именно поэтому за ее состоянием необходимо следить очень внимательно.

В EA Clinic работают квалифицированные и грамотные специалисты, которые помогут своевременно распознать любое эндокринное заболевание и назначить эффективное лечение.

О важности своевременного выявления эндокринных нарушений

Эндокринная система имеет большое значение в правильном развитии и функционировании многих процессов в организме. Железы, расположенные по всему телу человека, вырабатывают жизненно важные гормоны и другие вещества, которые оказывают огромное влияние на состояние здоровья человека. Сбои в эндокринной системе могут привести к опасным осложнениям и другим последствиям.

Стрессовые ситуации, нервное перенапряжение, злокачественные образования, респираторно-вирусные инфекции и другие внешние факторы могут нарушить нормальную секрецию гормонов. В этом случае обращение к врачу-эндокринологу неизбежно.

Любые эндокринные нарушения можно беспрепятственно устранить, а последствия свести к минимуму, но только при своевременном обращении к врачу-эндокринологу, который назначит грамотное, эффективное и безопасное лечение.

По статистическим данным около 50 процентов всех заболеваний, связанных со щитовидной железой, являются генетически предрасположенными, а в 60%  случаев они передаются по наследству. Именно поэтому при наличии среди родственников любой эндокринной патологии необходимо незамедлительно показаться врачу-эндокринологу.

Функциональную диагностику с использованием современных и высокотехнологичных методов ЭКГ, УЗИ и ХОЛТЕР. Поскольку эндокринные заболевания во время своего течения не имеют симптомов, комплексное обследование позволяет выявить нарушения в работе многих органов, связанные с нехваткой гормонов.

Любые заболевания, связанные со сбоем в эндокринной системе, могут длительное время не давать никаких симптомов. Однако, несмотря на всю свою кажущуюся простоту, они не пройдут бесследно для состояния здоровья человека. Специалисты EA Clinic ориентированы на предупредительную медицину, поэтому мы стараемся вовремя диагностировать заболевание, пока оно не привело к серьезным осложнениям.

В стенах клиники собраны самые лучшие врачи и современное высокотехнологичное оборудование. Мы подбираем программу лечения в соответствии с индивидуальными особенностями организма пациента, а расположение в самом центре Москвы – это еще один повод посетить EA Clinic.