Гинекология

Сохранение полноценной работы хрупкого женского организма – одно из направлений сети Евразийских клиник EA Clinic.

EA Clinic проводит лечение всех патологий репродуктивных органов, независимо от сложности заболевания. В своей работе врачи применяют современные диагностические методы, благодаря которым время исследований существенно сокращается, а результат становится максимально точными.

Современное оснащение EA Clinic позволяет пройти УЗИ, сделать кардиограмму плода, провести многочисленные лечебные и лабораторные исследования. На их основе врач акушер гинеколог поможет женщине сохранить беременность и родить здорового малыша.

Сохранить здоровье женщины, а также помочь ей выносить и родить здорового ребенка – главная задача врача-гинеколога. Для диагностики и лечения женских заболеваний обращайтесь к специалистам EA Clinic. Своевременное посещение специалиста позволит выявить любое нарушение в женском организме на начальной стадии и избежать серьезных осложнений, которые могут привести к бесплодию.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Врачи-гинекологи EA Clinic в Москве помогают устранить патологии репродуктивных органов. Наши преимущества:

• Наличие современного оборудования, которое позволяет осуществлять все виды обследований.
  • Возможность проводить любые лабораторные исследования.
  • Быстрые и точные результаты диагностики, позволяющие назначить и провести эффективное лечение.

Эстетическая гинекология

Это отдельное направление в работе нашей клиники. Эстетическая гинекология представляет собой комплекс хирургических мероприятий, направленных на устранение дефектов внешнего вида половых органов. Она включает в себя удаление послеродовых разрывов во влагалище, коррекцию форм и размеров половых губ. Эстетическая гинекология позволяет восстановить девственную плеву, сделать липосакцию надлобковой области и избавиться от грубых деформирующих рубцов.

Интимная пластика не требует специальной подготовки и осуществляется амбулаторно. Для проведения подобных операций используется местный наркоз и саморассасывающиеся нити, что минимизирует риск возникновения осложнений.

В каких случаях нужно обращаться к врачу-гинекологу?

1. Нерегулярный менструальный цикл.
  2. Неприятные ощущения внизу живота.
  3. Болезненные месячные.
  4. Возникли проблемы со здоровьем при менопаузе.
  5. Выделения или зуд в половых органах.
  6. Пришло время планового осмотра.
  7. Нет возможности самостоятельно определиться с выбором контрацептивов.
  8. Если вы беременны.

Результаты посещений врача-гинеколога

После посещения врача и соответствующей диагностики наши пациентки могут избавиться от заболеваний репродуктивных органов. Специалист осуществляет наблюдение за ходом лечения, изменениями в клинической картине, а также контролирует правильное развитие плода во время беременности.

Сколько стоит лечение у врача-гинеколога?

Цена диагностики и лечения у нашего специалиста зависит от проблемы, с которой обращается пациентка, и от видов обследований, которые ей потребуются.

Причины обращения к гинекологу:

· Плановое посещение гинеколога
· Нарушение менструального цикла
· Выбор контрацептических средств
· Жжение, зуд, выделения из половых органов
· Проблемы при  менопаузе

Врачи-гинекологи EA Clinic проводят первичный осмотр, дальнейшее обследование и назначают лечение.

Отдельное направление EA Clinic в гинекологии -  решение проблем в эстетической гинекологии.

Кабинеты врачей-гинекологов оснащены современным оборудованием для качественного осмотра пациентов. Специалисты EA Clinic выполняют все необходимые виды диагностики со 100% точностью, а также проводят малые гинекологические операции.