Терапия

Терапевтическая стоматология является целым комплексом диагностических и лечебных мероприятий, направленных на устранение и предупреждение развития заболеваний полости рта.
В настоящее время это самое востребованное направление стоматологии, поскольку появились технологии, позволяющие выявить и консервативно вылечить и предупредить развитие кариозного процесса.

Все больше людей предпочитают плановый осмотр, во время которого можно убедиться в целостности зубов, или наоборот – предупредить их большее разрушение, провести лечение.

Запишитесь на консультацию: +7 (495) 648-68-38

Основным направлением терапии в стоматологии является лечение кариеса и его осложнений. При поверхностных изменениях применяются методы насыщения реминерализующими препаратами, обеспечивающие восстановление зубной эмали. Остальные формы кариозного процесса требуют проведение манипуляции с применение анестезии.

В процессе лечения врач удаляет все измененные кариесом ткани и восстанавливает утраченный участок зуба пломбой или восстановительной керамической накладкой. В случае продолжительной ноящей боли, глубокого кариозного процесса и/или сильного разрушения коронковой (видимой) части зуба, может потребоваться лечение корневых каналов.

Все процедуры проводятся под анестезией, с применением специального изоляционного рабердама (латексная завеса устанавливается в области зуба, или группы зубов, требующего лечение, таким образом в рот не попадает ничего инородного), поэтому Вы не испытаете дискомфорта во время лечения.

Своевременное обращение к стоматологу позволит предупредить или предотвратить заболевание зубов, десен. В результате лечения будет восстановлено здоровье Ваших зубов.

Обратившись в EA Clinic, Вы получите высококвалифицированную помощь.

Наши специалисты обязательно дадут рекомендации по грамотному уходу за полостью рта, помогут подобрать подходящие средства гигиены.

Объяснят, как именно в вашей ситуации справиться с гигиеной зубов в домашних условия, как проконтролировать качество гигиены, зачем необходимы профилактические осмотры, рентгенологический контроль ранее выполненных реставраций, коронок, имплантов.

Интересно, что в США ежегодно стоматолога посещает 83% детей и около 65% взрослых, а процент необработанного кариеса составляет около 17% в детском возрасте и около 25% у взрослых.

Бренд или продукт

В EA Clinic используется оборудование ведущих производителей стоматологических установок (KaVo GmbH), рентгенологической диагностики (Sirona Dental Company), стерилизации, инструментов и материалов (USA, Germany, Italy).

Терапевтическая стоматология заключается в лечении заболеваний зубов, причиной которых могут быть многие соматические заболевания.

В некоторых случаях требуются консультации смежных специалистов:

• Терапевта;
  • Эндокринолога;
  • Иммунолога;
  • Гастроэнтеролога;
  • Ортодонта;
  • Пародонтолога;
  • Стоматолога-хирурга.

Специалисты EA Clinic имеют все технические средства и необходимые знания для предоставления качественного лечения и консультации.

В стоматологическом отделении EA Clinic используются самые современные методики:

Профилактики кариеса - герметизация фиссур, применение реминерализующей терапии, которые дают возможность предупредить появление кариозного процесса и сохранить зуб

Лечения кариеса - инвазивные (постановка пломбы, восстановление зуба керамикой) и неинвазивные (инфильтрация кариозного пятна методикой ICON)

В диагностике применяются высокоинформативные методы, в том числе КЛКТ (конусно-лучевая томография), фотографирование зубов, осмотр с применением операционного микроскопа, контроль аппаратом SIROInspect, который с помощью особой флуоресценции поврежденного кариесом дентина позволяет определить границы и глубину процесса, сохранив таким образом максимальное количество здоровых тканей зуба во время лечения.