Оперативная пародонтология

Не все заболевания пародонта можно эффективно устранить только с помощью консервативных методов. Оперативная пародонтология включает современные хирургические методики лечения заболеваний окружающих зуб тканей, которые сопровождаются наличием пародонтального кармана, часто с гнойным отделяемым, и других состояний, при которых консервативная терапия неэффективна.

Запишитесь на консультацию: +7 (495) 648-68-38

Оперативная пародонтология заключается в полном хирургическом удалении патологического очага. В процессе вмешательства после обработки ротовой полости раствором антисептика осуществляется анестезия (аппликационная или инъекционная), затем удаляется зубной камень и разрушенный цемент зуба.

В зависимости от заболевания, может выполняться удаление поверхностного поврежденного слоя кости, грануляций, рассечение или удаление пораженного участка десны, формирование соединительнотканных лоскутов, рассечение уздечки губы и другие манипуляции.

В результате вмешательства удаляются пародонтальные абсцессы, разрушенные ткани десны и костных структур, очищаются здоровые ткани, образуются фиброзные участки на месте удаленных тканей и в области лоскута, корректируются аномалии формирования преддверия рта.

Все это дает возможность радикально устранить заболевание и обеспечить анатомическую и функциональную сохранность жевательного аппарата.

Специалисты утверждают, что заболевания пародонта являются одними из самых сложных в челюстно-лицевой области, и функциональные нарушения жевательного аппарата при таких заболеваниях встречаются в 5 раз чаще, чем при осложнениях кариеса.

Бренд или продукт

Оперативная пародонтология в EA Clinic  включает проведение следующих методов лечения:

• Вскрытие пародонтального абсцесса;
  • Удаление пародонтальных кист;
  • Кюретаж;
  • Гингивотомия и гингивэктомия;
  • Лоскутные операции.

Заболевания пародонта могут быть следствием некоторых патологических процессов в организме, поэтому перед проведением вмешательства, а также для комплексного лечения, позволяющего не только устранить очаг, но и выявить и ликвидировать причину его появления, может потребоваться консультация следующих специалистов:

• Гастроэнтеролога;
  • Иммунолога;
  • Эндокринолога.

Хирурги-пародонтологи EA Clinic в зависимости от имеющейся патологии подберут максимально эффективный метод хирургической коррекции, который позволит полностью ликвидировать очаг поражения.

В EA Clinic применяется самое современное оборудование, оперативные методы пародонтологии используются только при неэффективности консервативной терапии. Все процедуры проводятся под анестезией, поэтому пациент не чувствует боли.